CemAir пытается восстановить свой отозванный сертификат эксплуатанта

Деловая авиация на Ближнем Востоке и в Средней Азии

Южноафриканская CemAir приблизилась к возможности вновь поднять воздух свои самолёты — если Управление гражданской авиации Южной Африки (South African Civil Aviation Authority; SACAA) снимет запрет.

24 февраля CAA выпустило заявление о начале пятиэтапной сертификации перевозчика.

Авиагрузоперевозки в Африке

Авиакомпания, на данный момент обладающая 12 самолётами (10 Bombardier CRJ100/CRJ200, остальные — Bombardier Dash 8), лишилась действующего сертификата эксплуатанта в результате проверки, состоявшейся 2 февраля. Инспекторы CAA обнаружили, что приём авиалайнеров после техобслуживания в сервисном подразделении компании проводили неквалифицированные сотрудники. Это было оценено как создание «опасности для лётного персонала, пассажиров и всего общества».

Сам перевозчик описал проблему «несоответствием документов».

CemAir (5Z) — частное предприятие, базирующееся в аэропорту имени О. Р. Тамбо (JNB) в Йоханнесбурге. Специализируется на региональных перевозках внутри ЮАР, а также на краткосрочной аренде собственных самолётов с экипажем для обслуживания туристических, деловых и дипломатических миссий, в том числе — в качестве официального транспорта правительств различных африканских стран.

Авиационные новости Африки к югу от Сахары

Читайте также  Финансовый директор Mozambique Airlines осуждён на два года условно