Американские санкции добрались до Бангкока

Деловая авиация на Ближнем Востоке и в Средней Азии

Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США 14 сентября анонсировало санкции в адрес тайской компании, уличённой в сотрудничестве с иранским перевозчиком Mahan Air (W5).

Казначейство отрезает ещё одного поставщика услуг, действующего от имени находящейся под санкциями авиакомпании Mahan Air, которая перевозит солдат и снаряжение для Асада и подпитывает террористическую деятельность по всему региону.

Эта таиландская организация проигнорировала многочисленные предупреждения США, как опубликованные, так и переданные правительству Таиланда, и не разорвала связи с Mahan Air. Это действие должно послужить предупреждением о том, что США намерены пресекать любое сотрудничество с авиакомпанией, связанной с терроризмом.

из заявления министра финансов США Стивена Мнучина (Steven Mnuchin)

Авиагрузоперевозки в Африке

Речь идёт о зарегистрированной в Бангкоке My Aviation Company Ltd., уличённой в оказании иранцам агентских услуг. Утверждается, что под прикрытием My Aviation находящаяся под санкциями Mahan Air получала возможность сотрудничать с тайскими экспедиторами и заполнять коммерческими отправлениями свои регулярные рейсы в Тегеран.

Авиакомпании, как правило, не собирают грузы напрямую, а поручают это посредникам в регионах своего присутствия. Удар США направлен на создание угроз для действующих и потенциальных партнёров Mahan Air, которые должны отказаться от сотрудничества под страхом получения проблем по линии американского Минфина.

Mahan Air находится под санкциями Соединённых Штатов с октября 2011 года «за оказание финансовой и материальной поддержки иранскому Корпусу Стражей Исламской революции (КСИР)».

КСИР, в свою очередь, стал объектом рестрикций в октябре 2007 года.

Перевозчик продолжает выполнять регулярные рейсы (трижды в неделю) в Сирию, международный аэропорт Дамаска (DAM).

Читайте также  EASA не советует летать над Сирией и Кипром